суббота, 21 ноября 2015 г.

Кратко о том, как я вела занятия на курсе динамической випассаны в Ришикеше.

Нет ничего интереснее жизни, нет ничего интереснее реальности, разворачивающей подол своего платья перед твоими глазами. Больше, чем искусство. Перформанс настоящего момента. Всё есть в спонтанности, всё есть в сейчас. У меня нет времени писать, нет времени фотографировать. Я не успеваю жить, я жадно глотаю воздух «сейчас».

Здесь произошли мои лучшие занятия. Космос танцевал через моё тело, пол был мокрый от людского пота. Я целовала своих учеников, я плакала, я видела танец, такой, что сердце моё дрожало. Я вижу всё это своими глазами, я не понимаю, чем я заслужила всё это счастье. Я единственный зритель этого волшебства. И я не покупала билет. Я просто есть.

В тишине этого мира, в этой темноте играет персидская музыка. И напротив меня сидит иранский мужчина. Мой учитель, мой единственный зритель. И я танцую. Для него. И это самый тонкий, чувственный, глубокий перформанс, на который я могу быть способна. Он просто происходит во мне. Ничего не существует больше.
Его глаза. Только его глазам дано наблюдать это.


Я настолько счастлива сейчас, что мне кажется, что Бог целует мои стопы. И я целую его в ответ. Забирай меня. Ты знаешь, что делать с этим телом, с этой душой. Моя жизнь в твоих руках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий